воскресенье, 5 января 2020 г.

семинары лазарева с н 2019г лишний вес




Что предлагают нам современные технологии

Хотя я предложила вам фиксировать абсолютно все, что вы едите, и все физические упражнения, которые вы проделываете, я понимаю, что временами это может быть слишком утомительно и сложно. К счастью, сегодня не обязательно повсюду носить с собой блокнот, чтобы справиться с этой задачей. Новые приложения, веб-сайты и устройства, служащие для отслеживания режима нашего питания и физической активности, придумываются постоянно; весьма возможно, что, когда я допишу этот абзац, появится очередная программа или гаджет. Судя по данным последних опросов, семеро из десяти взрослых американцев следят за своим весом, диетой, тренировками или еще какими-то параметрами состояния своего здоровья9. Большинство из них не пользуются для этого технологическими достижениями, но можно предположить, что число таких людей будет уменьшаться, так как новые устройства и программы становятся все более дешевыми и удобными для пользователя. Недавно появилась электронная вилка HAPIfork, которая помогает вам следить за тем, что и как вы едите. Если вы начинаете поглощать пищу слишком быстро, она вибрирует10. Хотя мне достоверно неизвестно, будет ли такое устройство полезно вам в деле поддержания веса, другие программы и гаджеты заведомо способны вам помочь. Хорошо то, что вам не нужно тратить много времени или денег на выбор приложения или устройства, — ведь вы не будете вечно продолжать детально следить за своим питанием. Когда вы выработаете здоровые привычки и сживетесь с моим подходом, записи вполне можно будет отложить. Ничто не вредит процессу питания больше, чем восприятие его как бесконечного домашнего задания!

Вот что говорят пользователи о своем опыте по подключению технологий к программе управления весом

Я пользуюсь приложением Lose It!, и мне оно очень нравится. Оно помогло мне понять, насколько быстро способны накапливаться излишки — чуть-чуть того, чуть-чуть этого — и что разница между набором и поддержанием (или снижением) веса, по крайней мере для меня, заключается именно в осознании. Также оно помогло мне поверить, что вовсе не обязательно лишать себя сразу многого; медленные, но устойчивые изменения способны творить чудеса!

Источник: семинары лазарева с н 2019г лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий