вторник, 14 января 2020 г.

похудела на 25 кг




После того как ей выписали кучу новых лекарств, в том числе статиновые препараты для борьбы с повышенным холестерином, Тамара впала в отчаяние. Ей не хотелось начинать принимать очередные лекарства! Молодая женщина хотела быть здоровой ради себя и своих детей, однако не имела ни малейшего представления, с чего ей начать.

Тогда Тамара позвонила мне. Она уже слышала про «двухпартийную» диету, но никак не могла решиться пойти на серьезные перемены в своей жизни. Однако теперь женщина дошла до критической точки.

После того как я подробно рассказала Тамаре о принципах питания, она осознала, что на протяжении всей своей жизни буквально травила свой организм. И как только женщина начала питаться правильно, организм отреагировал незамедлительно.

«Я стала выполнять рекомендации Таны и была уверена, что потребуется по меньшей мере несколько недель, прежде чем я увижу хоть какие-то изменения, – вспоминает Тамара. – Однако прошло всего два дня, и состояние моего здоровья уже начало улучшаться. Впервые за многие годы у меня был нормальный стул! Как всего два дня нормального питания и употребления пищевых добавок смогли положить конец мучительным бесконечным страданиям?» – удивляется женщина.

За первые полтора месяца Тамара похудела на 10 килограммов, при этом не занимаясь спортом, а еще через две недели ее вес стал меньше уже на 13,5 килограмма. Более того, результаты анализов полностью нормализовались, а боли в суставах практически перестали давать о себе знать. «Теперь я живу без боли, мне гораздо спокойнее, а качество моей жизни улучшилось во много раз, – поделилась со мной Тамара своей радостью. – И это произошло практически в мгновение ока!» За год женщина похудела почти на 27 килограммов!

Белки играют важнейшую роль в нормальном росте и функционировании клеток, тканей и органов всего нашего организма. После воды белки занимают второе место по содержанию в теле человека.

Употребление белков в пищу помогает достичь баланса гормонов, отвечающих за обмен веществ, и способствует избавлению человека от чувства голода. Кроме того, белки заставляют организм вырабатывать гормон пептид YY (пептид тирозин-тирозин), который повышает чувствительность к лептину – гормону сытости.

Источник: bronka.site

Выбор редакции: лишний вес проект

Комментариев нет:

Отправить комментарий